Воскресенье, 19.05.2024, 17:03Приветствую Вас Гость
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 256
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ваш вопрос


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


 Родители часто сталкиваются с такой проблемой.
1 шаг
Тренируйтесь ежедневно.
Тренировки лучше начать ещё до изучения таблицы, причём они  не должны заключаться в простом зазубривании. Просто невзначай спрашивайте у ребёнка о том, например, сколько нужно дать конфет ему и его другу, чтобы у них получилось по 3. Задавайте любые вопросы, которые могли бы развить его знания или могли бы помочь в их приобретении. Творческий подход – путь к успеху, ребёнок должен пройти таблицу умножения на практике.

2 шаг
Упростите ребёнку задачу.
У многих детей проявляется предрасположенность к литературе, но полное отторжение математики. В таком случае ему будет проще запомнить таблицу умножения в стихотворной форме . При счёте у него будут возникать ассоциации с этим стихом, и он сможет правильно производить вычисления.

1) Начинать учить таблицу лучше с конца, т.е. не с 2х2=, а с 9х2=, потом переходить на таблицу 8х2=…, потом на 7х2=…, потом 6х2=… и т.д.

Когда ребенок "спустится" до столбика умножения на 5, то ему уже, практически учить ничего и не придется.Если начинать с таблицы умножения с малого числа, то очень часто детки так и не выучивают качественно умножение на 6, на 7, на 8, на 9.
2) Учить таблицу нужно не только как стишок (причем снизу вверх и сверху вниз в каждом столбике), т.е. подряд, но и обязательно вразброс: х9, х2, х6, х8...

3) Изучая каждый столбик таблички, обязательно спрашивать ребёнка, переставляя местами множители, т.е. 9х6=54, а сколько будет 6х9 =?

4) Не переходить к следующему столбику, пока предыдущий не будет у ребёнка "отскакивать от зубов" (и как стишок туда-обратно, и в разброс, и с перестановкой местами умножаемых цифр). А еще есть множеств тренажеров, на которых ребята с удовольствием умножают и делят.
Скачайте такой тренажер с нашего сайта и пусть он поможет Вашему ребенку.

    Эти нехитрые советы помогут Вам сохранить нервы, а Вашим детям с легкостью понять и запомнить таблицу умножения. Успехов!

Чтобы научиться делить многозначные числа на двузначные следуйте алгоритму:
  1.      Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает.
  2.      Определяю количество цифр в значении частного.
  3.      Подбираю первую цифру в значении частного.
  4.      Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель.
  5.      Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток.
  6.      Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6.

Пересказ текста является важным умением, которое в первую очередь показывает насколько хорошо, ребенок может формулировать, анализировать понимать услышанное произведение, а также – насколько у него развита речь. Чтобы ребенку было проще, составьте план текста.

Как составить план текста или рассказа?

1. Перечитайте весь рассказ (наметьте для себя его части).

2. Разделите рассказ на части, отметив начало каждого рассказа галочкой (одна часть отличается от другой содержанием).

3. Перечитайте первую часть, выделяя в ней главное (отметьте главные места в тексте и выпишите их в тетрадь).

4. Озаглавьте эту часть (выразите главное в одном предложении и запишите свой заголовок в тетрадь).

5. Эту же работу выполните при чтении следующих частей.

6. Проверьте себя: прочитайте план, просмотрите рассказ, убедитесь в том, что план отражает главное (не упущено основное, не повторяются заголовки, заголовки помогают вспомнить содержание рассказа).
  Удачи Вам!


Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz